Air Madagascar купит несколько ATR 72-600

Опубликовано 28.07.2017

Флот национального авиаперевозчика Мадагаскара вскоре «прирастет» тремя турбовинтовыми самолетами франко-итальянского производства. Подписание соответствующего контракта между Air Madagascar и концерном ATR состоялось накануне.

Предмет договора — лайнеры ATR 72-600. Оговоренная в соглашении «цена вопроса» — $77 млн, уточняют спикеры компании-производителя.

— Поставки законтрактованных машин планируем начать в 2017-м, — пояснили в пресс-службе «АТР».

Ранее сообщалось о заключенной «Эйр Мадагаскар» и ирландским лизингодателем Elix Aviation Capital договоренности на поставку африканскому авиапредприятию двух машин ATR 72-600. Один из упомянутых лайнеров уже передан заказчику.

— Приобретение Air Madagascar 5-и новейших самолетов нашего производства позволит компании обновить флот и повысить возможности в части перевозки пассажиров на наиболее востребованных маршрутах, — прокомментировали спикеры ATR.

Первый лайнер ATR поступил в распоряжение островной авиакомпании в 1996 году.

Air Madagascar (рус. «Авиалинии Мадагаскара», «Эйр Мадагаскар») — национальный авиаперевозчик упомянутого в названии островного государства, ориентированный на поддержание устойчивого воздушного сообщения Мадагаскара с ведущими городами Европы, Африки и Азии с 1947 года.

Обслуживаемые перевозчиком зарубежные пункты назначения расположены во Франции и ее заморских территориях, а также в КНР, на Коморских островах, в ФРГ, Джибути, Италии, Кении, Сингапуре, ЮАР, Швейцарии, Таиланде и на Сейшелах.

После исполнения условий упомянутого контракта, «турбовинтовая составляющая» самолетного парка Air Madagascar будет представлена машинами ATR 72-600. Имеющиеся ныне самолеты серий «72-500» и «42-500» будут выведены из эксплуатации. Помимо лайнеров производства концерна «АТР», в распоряжении перевозчика имеются несколько «Боингов» и «Эйрбасов» вместимостью от 130 до 275 посадочных мест.